Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю

В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это мог быть типичный ролик, если бы не это событие...

В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик, где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку «Nutella», а тот радостно бежит намазывать бутерброды.

На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками — запас для неудачных дублей. Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.

Рекламщики-народ творческий, и просто съесть гору яблок им показалось скучным. Где-то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки. Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.

У него родилась идея фото-сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком. Суть фотографии-показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.

Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль «мишени» — все знали о живой мимике мальчика и фотограф согласился.

Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок.

Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея-сделать третью картинку, общий план,изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным. Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры.

Оцените статью
NonBox
Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю
Случайный снимок этой мамы стал новым интернет-мемом!
Яндекс.Метрика