Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю

В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик, где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко. Далее по сценарию из магазина возвращаются родители, демонстрируя ребёнку банку «Nutella», а тот радостно бежит намазывать бутерброды.

На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками — запас для неудачных дублей. Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки, и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы.

Рекламщики-народ творческий, и просто съесть гору яблок им показалось скучным. Где-то в соседней студии они нашли спортивный лук и начали расстреливать яблоки. Среди фотографов был некий Джейсон Аддерли, который в колледже профессионально занимался стрельбой из лука.

У него родилась идея фото-сюжета, состоящая из двух частей. Лицо человека с яблоком на голове и то же лицо с простреленным яблоком. Суть фотографии-показать разницу эмоций: накал до выстрела и эйфория после.

Непоседливый Тайлер, который слышал весь этот разговор, напросился на роль «мишени» — все знали о живой мимике мальчика и фотограф согласился.

Тайлера поставили к декорационному дереву, настроили камеру, сделали первый снимок.

Джейсон взял в руки яблоко, но тут в голову ему пришла идея-сделать третью картинку, общий план,изображающий его самого, метящего в мальчика. Это никому не могло показаться опасным. Джейсон отошёл на 5 метров, натянул тетиву (специально метя на несколько метров левее), щелкнул затвор камеры.

Только через столетие рассекретили происхождение Ленина

Найдено существо, считавшееся вымершим…