Со слов автора: прихожу сегодня на работу — на полке (заказы на ремонт) монитор TFT 19” с диагнозом «нет изображения», ок — беру. Чувствую запах от него как от помойки, да и на ножке следы нечистот…ФУУУ! А как я его разбирать начал — усилилось!
Сотрудники негодуют, НО клиент всегда клиент — вдруг с мусороуборочной конторы — делаю. Всё как обычно: 5 кондёров — это от времени + предохранитель и диод на лампы подсветки (последствия) — пишу менеджеру что заказ готов. Заходит менеджер, оценивающе смотрит и говорит:
— Вонючий который?
— Да.
— Сколько?
— Ну 600 как обычно за мелочь…
— А ты ЗАПАХ почувствовал?
— И что? А он может в мусоросборочной конторе которая и у нас вывозит, и что? Он не клиент теперь?
Менеджер звонит клиенту, клиент приходит, проверяем работу:
— Всё сделали — смотрите — работает.
— Ай, ребятки! Вот здорово! А то я сегодня с утра на работу иду, мусор за одно выкинуть, гляжу — на помойке монитор стоит! Притащил домой — нет картинки — думаю А ЧЕМ ЧЁРТ НЕ ШУТИТ — дай ка отнесу на ремонт к вам…