Что такое SEO полное руководство

Всем привет дорогие друзья, изучая продвижения сайта, многие даже не понимаю что такое SEO. Я попытаюсь понятным языком разложить все по полочкам.

SEO – что это такое и как правильно это применять, учитывая все факторы современного Интернета.

Сейчас с помощью сайтов можно разрекламировать и раскрутить что угодно. Но для этого нужно сначала грамотно создать сам сайт, который любая поисковая система будет показывать в верхних строчках. На первый взгляд может показаться, что этим занимаются только профессионалы своего дела, знающие особые языки программирования и тому подобное.

Развеять этот миф – цель данной статьи.

Речь пойдет о том, каких правил, методов и приемов следует придерживаться, создавая свой сайт, для того, чтобы поисковые системы при запросах пользователей «натыкались» именно на него. Последние определяют «полезность» сайта по совокупности определенных параметров, которые соблюсти может каждый. По сути, это и есть SEO (англ.  search engine optimization) – поисковая оптимизация. Данного определения достаточно.

Как говорилось выше, в настоящий момент именно с помощью сайтов «раскручиваются» многие компании, предприятия, идеи. В связи с этим системам по поиску информации все сложнее найти именно качественный контент, полезные статьи и сайты, отчего они становятся более придирчивы. Поэтому так важно владеть знаниями, позволяющими создавать максимально эффективные ресурсы, устраивающие по максимуму все поисковые системы, а в то же время интересные большинству пользователей.

Приступим ближе к делу. Важно знать два основных направления поисковой оптимизации, которые различаются по следующим основным признакам:

  • легальность/законность;
  • вид SEO оптимизации.

С первым направлением все понятно. Есть разные способы настройки оптимизации сайтов. В том числе и такие, которые являются запретными. Если их использовать неграмотно, то можно очень серьезно «встрянуть», так как поисковые системы сразу пошлют такой сайт в «бан». Поэтому тут нужно быть аккуратными, взвесить все «за» и «против», прежде чем выбирать пути раскрутки сайта.

По второму направлению также все просто. Существует два основных вида оптимизации сайтов:

  • внешний
  • внутренний.

Внешнее SEO.

Это набор параметров, действий и факторов, направленных на увеличение количества юзеров, посещающих сайт. Помимо этого, нужно следить за тем и влиять на то, сколько сторонних ресурсах размещается ссылка на ваш сайт. По этому моменту поисковая система поймет, что ресурс действительно интересен и полезен.

Внешняя оптимизация

Внутренний вид оптимизации сайтов включает больше составляющих:

  1. обеспечение сайта информацией, по которой поисковики поймут, о чем данный ресурс. Это можно сделать с помощью мета-тегов, ключевых слов и фраз, заголовков страницы;
  2. работа над основной информацией, заполняющей статью, над ее содержанием;
  3. важно выделить внимание ссылкам, «отправляющим» посетителей на другие страницы с похожей, необходимой им, информацией. Такие действия называются перелинковкой ((от английского «link» — «соединение»);
  4. интерфейс страницы, расположение виджетов сайта, удобство в переходе от одного раздела к другому;
  5. правильный код сайта, по которому его смогут легко распознать поисковые системы.

Внутренняя оптимизация

Важно помнить, что как у любой системы или организации, целостность и эффективность сайта зависит от внешних и внутренних параметров. Только в совокупности они смогут обеспечить эффективную работу ресурса.

Теперь нужно выяснить, какой вес занимает каждый рассмотренный выше фактор и некоторые другие при оптимизации сайта. Рассмотрим каждый из них по мере убывания важности.

  1. Оценивая полезность ресурса, поисковые системы смотрят на то, как себя ведут пользователи на нем, то есть какие действия совершают: сколько секунд/минут сидят на сайте, насколько активно переходят в его разделы, по ссылкам, как часто заполняют активные поля и тому подобное. Именно поведение юзеров показывает, насколько интересен тот или иной ресурс.
  2. Чтобы сайт заинтересовал пользователя, его необходимо заполнить грамотной информацией, или контентом, который будет соответствовать тематике страницы, раскрывать ее по максимуму.
  3. Для того, чтобы пользователь оставался на сайте как можно дольше, необходимо обеспечить его удобным интерфейсом, понятным любому человеку, приятным на глаз. Грамотное расположение структур сайта, наличие различных вспомогательных «кнопок» — все это располагает пользователей, и, соответственно, поисковые системы.
  4. Сейчас вся онлайн жизнь сосредоточена в социальных сетях. Поэтому нужно сделать сайт таким, чтобы им хотели делиться на своих страничках. Ну, и создать для удобства «иконки» самых популярных сайтов общения.
  5. Постоянно нужно наполнять свой ресурс информацией. Чем больше и быстрее, тем лучше.
  6. Не ленитесь добавлять на сайт различные сервисы с дополнительными функциями для пользователей, в зависимости от тематики ресурса. Например, на сайт об автомобилях — калькулятор, рассчитывающий амортизацию авто онлайн. Также не скупитесь на ссылки на другие полезные ресурсы.

Помните, что сайт – это один организм, эффективная деятельность которого зависит от работы каждого составляющего.Поэтому, для достижения наилучшего результата в SEO – оптимизации, важно учитывать и уделять внимание по возможности каждому из описанных в данной статье фактору.

Надеюсь моя статья не много приоткрыла глаза и дала понять, что же все таки такое SEO. Буду рад вашим комментариям к статье. До новых встреч.

С уважением, Виктор

Рейтинг: 0

Автор публикации

11
не в сети 1 день

Виктор

Молодой блогер с большим опытом :)

Комментарии: 11Публикации: 59Регистрация: 11-11-2015

Похожее ...

1 Комментарий

  1. ipipe.ru:

    Большое спасибо за подробную статью про SEO, это было очень интересно и познавательно.

    Ответить

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
  • В вашей корзине:
    Пока пусто

Авторизация

Войти с помощью: 

Регистрация

Войти с помощью: 

Генерация пароля

Яндекс.Метрика