Почему в Японии почти все ходят в масках?

Проблемы, связанные со здоровьем — это лишь одна часть уравнения, но последние исследования показали, что есть еще несколько причин, по которым японцы вынуждены носить маски, не имеющие ничего общего с гигиеной.

Число людей, которые в Японии ходят в хирургических масках можно приравнять к числу жителей, которые носят кимоно и футболки с английскими надписями.

Конечно же, Япония является трудолюбивым обществом и распространение болезней всегда приводит к беспокойству в школе и на рабочих местах, но это не кажется достаточной причиной пролиферации лицевых покровов, в Токио есть офисы, которые больше похожи на операционную.

Проблемы, связанные со здоровьем — это лишь одна часть уравнения, но последние исследования показали, что есть еще несколько причин, по которым японцы вынуждены носить маски, не имеющие ничего общего с гигиеной.

До недавнего времени маски носили люди, которые уже болели.  Если же вы чувствовали себя плохо, но не могли взять выходной, то вы должны были прикрывать нос и рот маской для того, чтобы не дышать микробами на коллег в офисе.

В 2003 году был выпущен новый тип маски компанией Unicharm, специально разработанной для людей, страдающих сезонной лихорадкой. До этого момента большинство масок были сделаны из хлопка с внутренним мешочком, в который была помещена марля. Маски можно было использовать повторно, необходимо лишь выкинуть марлю и вымыть хлопковую маску.

Для людей, болеющих сезонной лихорадкой произведены маски из нетканого материала, которые эффективно блокируют пыльцу.  Они были абсолютно доступны и можно было приобрести их дешево и в большом количестве. Этот новый тип масок сегодня занимает 86% на рынке.

Введение дешевых и легких в использовании хирургических масок, было сделано для того, чтобы предотвратить, в первую очередь, заболевание. Городской транспорт в Японии – это место, где можно подхватить вирус,  к сожалению  не каждый человек имеет хорошие манеры, прикрывать рот при кашле или чихании.

Объемы продаж показывают, что использование масок увеличилось в три раза за прошлое десятилетие в связи с тем, что были сильные вспышки гриппа в 2009 году и в 2011 году из-за микрочастиц после землетрясения и ядерной аварии. Оценки на 2013 бюджетный год показывают общую стоимость от продажи масок: 23,9 миллиарда иен (229.8 миллионов долларов США).

В настоящее время хирургические маски вызывают все меньше и меньше удивления, в связи с этим некоторые люди используют их в целях, которые не имеют никакого отношения к физическому здоровью.

Одна 46-летняя мать, которая носит маску зимой для того, чтобы не заболеть, рассказывает, что ее дочь школьного возраста нашла маске другое применение. «Она надевает маску и прикрепляет наушники так, чтобы ее не беспокоили люди».

Юный психолог Юн Фуджикейк сделал несколько важных наблюдений. «Когда мы имеем дело с другими людьми, мы должны судить, сделать ли вещи приятными или показать свою злость,» — так объясняет он. «Надев маску, никто не увидит эмоции человека. Тенденция носить маски, чтобы предотвратить общение с людьми имеет корни в нынешней молодежной культуре, в которой многие не хотят общаться в живую, а предпочитают общение в электронной сети».

Именно это и заставляет вспомнить старые добрые времена, когда люди общались не по электронным сетям, а встречались и разговаривали на разные темы.

Для некоторых маски – это повод уйти от общения, для других же – способ защиты своего здоровья.

В Японии зимой становится довольно холодно. К счастью, когда температура понижается, вы можете укутаться потеплее, одев при этом теплые колготки, свитера, пуховики, перчатки, шапки и шарфы. Самая трудная вещь в зимнее время – это удержать лицо в тепле.

Конечно, вы бы могли приобрести лыжную маску в спортивном магазине, но привлечет к себе лишние взгляды людей. Но японское общество уже привыкло к хирургическим маскам, поэтому их можно смело одевать на улицу для того, чтобы не замерзнуть.

Хирургические маски стали банальными, что в Японии их не замечают, но для некоторых людей они являются масками для прикрытия лица без косметики. Одна профессиональная модель, у которой взяли интервью репортеры, говорит, что она часто одевает маску после смывания макияжа в конце фотосессии для того, чтобы общественность не видела ее натурального лица. Женщины, которые не хотят тратить много времени на нанесение макияжа часто одевают маски для того, чтобы ненадолго выйти в магазин.

Некоторые люди рассматривают маски, как модный аксессуар. Маски бывают различных видов, например, если в поисковую строку в интернете набрать «красивые девушки в масках», то найдутся сотни компаний, предлагающих маски с цветами, в горошек и даже черные как уголь стиля ниндзя для парней.

Существует маска, которая помогает похудеть, так утверждает производитель.

Изготовитель T-Garden перешел на производство ароматизированных масок.

Маски бывают в симпатичном розовом дизайне с ароматом малины, производитель говорит, что она улучшает обмен веществ.

Мы не совсем уверены в обоснованности своих обещаний и с точки зрения психологии, запахи улучшают аппетит, а не обмен веществ. Однако, как и любая другая маска она сохраняет ваше лицо в тепле, предотвращает от вирусных инфекций, устраняет потребность наносить макияж и ограждает от нежелательных контактов.

Источник

Оцените статью
NonBox
Почему в Японии почти все ходят в масках?
Kaк вceгo oдuн aдeквamный poдumeль пocmaвuл нa мecmo шaйку вpeдныx мaмoчeк! И cмeшнo u гpуcmнo….
Яндекс.Метрика