Почему в самолете у каждого пассажира нет своего парашюта «на всякий пожарный»?

Индивидуальный парашют — это лишнее место и лишние килограммы. Для того, чтобы поднять в воздух самолет с таким тяжелым доп-грузом, потребуется много дополнительного топлива — очень дорого. Если сохранить ту же стоимость перелетов, что мы имеем на сегодняшний день, то всем пассажирам пришлось бы отказаться от своего багажа.

  1. Если на борту во время катастрофы будут присутствовать пожилые люди и беременные женщины, то они все равно не смогут воспользоваться парашютом — они могут умереть от такой нагрузки и стресса.
  2. Если прыгать с парашютом на той высоте, на которой летают самолеты (10-11 км), то вы просто задохнетесь — там слишком разреженный воздух.
  3. Если снова вернуться к денежному аспекту этого вопроса, то вот вам цена за один парашют: 50-250 тысяч. Представьте, сколько будет стоить перелет теперь (и да, учитывая расход топлива на дополнительный груз).
  4. Самолет летит на такой огромной скорости, что вас в прямом смысле «размажет».
  5. К сожалению, авиа-катастрофа — слишком страшная вещь, поэтому паники не избежать. Люди захотят покинуть самолет как можно скорее, поэтому начнется сумасшедшая давка. Для безопасного прыжка с парашютом необходимо соблюдать дистанцию и прочие правила безопасности, но человеческое сознание, поддавшееся панике, не сможет создать необходимых для этого условий.
  6. Для того, чтобы впервые в жизни прыгнуть с парашютом, человека нужно в обязательном порядке проконсультировать. И желательно делать это индивидуально. А такой возможности на крупном рейсе просто не будет.
  7. Для того, чтобы прыгнуть с парашютом, нужно обладать огромной храбростью. Многие люди даже при ЧП не смогут пересилить себя и шагнуть в никуда.

Преданность делу! Этому сантехнику аплодирует весь мир

В Австралии построили уникальный небоскреб на солнечных батареях