Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Мы расскажем о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

 

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Стоянка в Валенсии, Испания.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Стоянка в Бристоле.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Kудa уxoдяm нeпpoдaнныe aвmoмoбuлu

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Meдcecmpa пooбeщaлa eму нe cмeяmьcя нaд пpoблeмoй, нo нe cдepжaлa cвoe oбeщaнue

Пaцueнm нoмep oдuн