Вот почему на железнодорожных колеях так много камней.

Вот почему на железнодорожных колеях так много камней

Каждый имел дело с железной дорогой. И, наверное, каждый задавался вопросом, зачем на путях набросано так много камней? Почему под рельсы не положить асфальт или бетон, например, а именно щебень, который кажется не таким уж устойчивым материалом?
tak-mnogo-kamnej2

Путешествовать на поезде прекрасно! Заходишь в вагон, располагаешься на полке, читаешь книгу, а за окном то и дело мелькают потрясающие пейзажи. Ну, кто не любит этого?

Каждый имел дело с железной дорогой. И, наверное, каждый задавался вопросом, зачем на путях набросано так много камней? Почему под рельсы не положить асфальт или бетон, например, а именно щебень, который кажется не таким уж устойчивым материалом?

Редакция «NonBox» узнала истинную причину и готова открыть тебе эту тайну.

tak-mnogo-kamnej
Всё дело в том, что щебень — самая удобная и экономически эффективная основа для заполнения площади вдоль железнодорожной колеи. Несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, эти камешки не сдвигаются и прочно держат на себе шпалы.

Воздействие высоких температур, прорастание сорняков, последствия осадков — всё это может стать причиной аварий на железной дороге. Вот как выглядели бы железнодорожные пути оот воздействия этих факторов, если бы их не покрывали щебнем.

tak-mnogo-kamnej3

При строительстве путей щебень насыпают плотным слоем вокруг шпал. Потом на небольшой скорости пускают по этим путям поезд, под весом которого камни плотно укладываются друг возле друга, что не дает им возможности рассыпаться в разные стороны.

Именно поэтому щебень — самый оптимальный вариант для покрытия площади вдоль железнодорожных путей.

А твои друзья знают об этом? Если нет — поделись с ними информацией.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
×
Жми «Нравится» и получай больше интересных материалов в Facebook!
Спасибо, я уже с Вами!