После жуткого обслуживания эта пара написала кое-что на чеке. Такого сюрприза официант не ожидал!

Супруги оставили $100 чаевых за плохой сервис

Маккензи и Стивен Шульц из США однажды вечером решили зайти в японский ресторан. Ужин, надо сказать, не удался - сервис был просто ужасным, суши пришлось ждать около двух часов. Многие гости, потеряв терпение, просто встали и ушли голодными.

Супруги Шульц, однако ж, оставили 100 долларов чаевых...

На своей странице в Фейсбуке Маккензи все объяснила:

«Так вот. Сервис был ужасным. 20 минут ждали воду, 40 — закуски, более часа просидели в ожидании роллов. Люди вокруг уже начали над нами прикалываться, говорить, что такое нельзя терпеть. Это правда. Было жутко. Все это, разумеется, из-за недостатка персонала, а не медлительности официанта. Он один носился вокруг по всему залу и ни разу никому не нагрубил. Обслуживал он 12 столов и бар. Такое никому не под силу! Понаблюдав, как он подбегал к каждому столику, извиняясь за задержку, я сказала Стивену... Вау, мы когда-то были такими же... Обслуживали зал... По той жизни я не скучаю, и работа эта мне никогда не нравилась. Мы со Стивеном решили сделать ему что-то хорошее в этот вечер, ведь чаевых этот парень явно не получает — все винят его за плохой сервис. Прежде, чем он увидел этот чек, мы вышли. Я решила запостить это как напоминание — не спешите судить, не разобравшись в ситуации как следует. И всегда, всегда, всегда помните, откуда вы поднялись».

ostavili-100-chaevyh2

«Мы оба были когда-то на твоем мест», — написали супруги на чеке. Что ж, за такой щедрый жест остается лишь поаплодировать! Всегда, всегда, всегда помните, кем и чем вы были раньше...

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
×
Жми «Нравится» и получай больше интересных материалов в Facebook!
Спасибо, я уже с Вами!